«Сердце» силовой установки – 6-цилиндровый дизель, который через двуступенчатый планетарный редуктор может передавать момент как напрямую к колёсам, так и работать в качестве привода для генератора. При этом возможна совместная работа ДВС и электромоторов, что позволяет демонстрировать впечатляющий крутящий момент более 1000 Нм.
Гибридная установка работает в паре с тяговой батареей ёмкостью 48 А.ч. – это примерно вдвое меньше, чем используется в электробусах с быстрой зарядкой и 10 раз меньше, чем у машин с ночной зарядкой. При этом гибрид использует для зарядке систему рекуперации энергии и не нуждается в дополнительных источниках энергии (полностью автономен). В сравнении с дизельными аналогами расход топлива уменьшился на 40%.
Комфортабельный салон оснащён климатической установкой, мультимедийной системой информирования, usb-зарядками для гаджетов. Автобус адаптирован для пассажиров с ограниченными возможностями.
«Волгабас» планирует в первом квартале 2025 года закончить сертификацию, получить ОТТС и провести тестовые испытания в регионах России.
28 ноября 2024 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Добро пожаловать на выставку "Промэнерговолга".
Группа компаний «Волгабас» приглашает вас в свой центр гостеприимства на выставке «Промэнерговолга`24», которая состоится с 21 по 23 ноября на стадионе «Волгоград Арена».
На нашем стенде внутри павильона будет представлен инновационный автобус с гибридной силовой установкой «Волгабас 5270 LH», способный экономить до 40% топлива и не требующий дополнительной подзарядки.
На открытой площадке вашему вниманию будут представлены самый вместительный автобус России – 18-метровый сочленённый «Волгабас 6271G2» и новейший туристический автобус, созданный для ярких путешествий «Волгабас 5285G2 Марафон».
Будем рады видеть вас!
18 ноября 2024 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В парк ТПАТП №3 поступили четыре городских низкопольных машины большой вместимости.
Они рассчитаны на перевозку 103 пассажиров, число сидячих мест-26. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан. Также они оснащены кондиционерами, валидаторами, речевым автоинформатором, информационным табло и бегущей строкой в салоне.
Автобусы газомоторные, используют в качестве топлива сжатый природный газ. До конца ноября их дополнительно оборудуют системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением. На маршруты городские автобусы «Волгабас» выйдут в начале декабря.
08 ноября 2024 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
20 новых автобусов среднего класса выйдут сегодня на маршрут № 58.
Модель «4298» всего за 2 года заслужила признание во многих регионах России. Несмотря на компактные размеры, машина очень вместительная и при этом экономичная. Этот автобус идеально подходит для маршрутов с менее интенсивным пассажиропотоком.
Новая партия автобусов среднего класса отправилась в Челябинск, где уже сегодня выйдет на маршрут №58 муниципального предприятия «Служба организации движения».
Все машины работают на газомоторном топливе, низкопольные и оборудованы пандусом для маломобильных граждан и местом для коляски. В салоне 26 сидячих мест и еще столько же для пассажиров, которые едут стоя. Автобусы приобретены за счет средств Фонда национального благосостояния.
Благодаря данной поставке, один из самых протяжённых маршрутов города будет полностью обеспечен подвижным составом, что позволит соблюдать интервал движения не более 10 минут.
01 ноября 2024 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Показатели «Volgabus»
2
Научно-производственных комплекса
Волгоградская и Владимирская обл.
до 3000
Автобусов в год
Производственные мощности
100
Городов России
География эксплуатации автобусов
Медиацентр
В регионах России все больше новых автобусов «Volgabus» Для коллектива группы компаний каждый новый заказ – большая ответственность. Наши машины каждый день перевозят миллионы пассажиров и нам важно, чтобы поездки были комфортными и безопасными. В этом видео мы показываем, как производились газомоторные машины для Новокузнецка.
В автобусах установлены кондиционеры и мощные отопители салона. Но главное – они практически безвредны для экологии города, а их эксплуатация обходится значительно дешевле дизельных аналогов.
Сочленённый газомоторный автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-18 CNG» способен брать на борт до 235 пассажиров.
Благодаря двигателю, работающему на компримированном природном газе, город может дышать свободнее.
«СитиРитм-18 CNG» оборудован аппарелью для заезда колясок, широкой накопительной площадкой, комфортабельными сиденьями, мощной климатической системой. Отсутствие ступеней при входе делают автобус идеальным средством мобильности для всех групп пассажиров.
Преимущества «Volgabus»
25 лет опыта создания автобусов
Оптимальная стоимость владения и сервиса
Максимальная пассажировместимость и высокие экономические показатели
Современный дизайн автобусов
Надёжный коррозионностойкий кузов с обшивкой из «корабельной»
стали
Широкий модельный ряд, большой выбор агрегатов и
дополнительного оборудования
Гибкие финансовые инструменты и «Контракт жизненного цикла»
Постпродажная поддержка и обучение сервисных специалистов
заказчика